Совушка

26 сентября

Ура-ура!! Я сегодня молодец!
Наконец-то у меня получился CaS, прям получился-получился!





Открыточка сделана по скетчу от Совушки Славия.


Хочу поучаствовать в задание от I love scrap, где обязательный элемент - совушка. Совушек я люблю! Так как сова у меня была только одна, ей я и вдохновлялась.
Ну и подробности. Использована заготовка под открытку. Главные украшения это брадсы, вставленные в пуговки.


Первый раз декорировала задник открытки. Кажется, удачно.


Внутри декорирована пуговками.


Также свою открытку хочу показать в Ночных скраперах


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Посмотрела на открытку и улыбнулась! Веселая открытка, радостная))) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне очень приятно)
      И спасибо Совушке за такой интересный скетч!

      Удалить

DT Crazy-lab