Полуночничаю

12 ноября

Полуночничаю...
Да-да, я такая. И все свои работы обычно делаю или весь день, и они готовы только к ночи, или непосредственно после 21-00) Естественно, фотографии в это время при искусственном освещение получаются не ахти. А так хочется похвастаться...
Поэтому сегодня я с болтательным постом. Похвастаюсь пока только на словах. Пусть это будет затравкой для следующих постов))

Вчера я задекорировала своих девочек для ЧБ "ScrapMaster". Завтра отправлюсь в магазин за черным картоном для декора задней части. Оказалось очень трудно работать с такими законченными самодостаточными картинками. В итоге Белоснежку я сначала запорола, и мне очень пригодился второй комплект фото)) Заодно поняла чего мне не хватает для счастья: глосси-акцента и микро-бисера. Хочу, хочу, хочу... Так что АТС получились с клеем и бисером-обыкновенным)
Сегодня вовсю работала над тегами для новогоднего СП в Совушке Славии. Сделала теги для первого и третьего этапов. Кальки для второго у меня нет, но думаю к концу декабря точно озабочусь ею))
И даже наконец совладала с пудрой "Красная медь" от Scrapberrys при эмбоссинге текстовых штампов. Как ни странно мне в этом пригодилась кисточка для нанесения узоров для нейл-арта. Она как раз очень тоненькая, волосы какие-то синтетические, не пушиться. Соответственно при желание буковки не задевает даже если ей крутить туда-сюда)
Один из сделанных тегов пойдет на открытку ко второму этапу новогоднего СП в ЧБ "Творить мечты". И заодно планирую первый раз поучаствовать со своей работой в иностранном блоге "Addicted to cas". Страшно, капец... Хоть я и учила английский с шести лет, много знаний ко мне не прилипло( А доверять google-переводчику боязно, он мне там такое иногда переводит, мама не горюй( Да и вообще... А вдруг я им не понравлюсь... Скажут еще, что им "russian medved v shapka-yshanka" открытку подсовывает...
Ладно. Глаза боятся, а руки делают.
Еще сегодня набрела на новогодний СП от Тани Дудкиной. Девочки уже по первому этапу около 200 открыток сотворили. Красота... Тоже пооблизывалась на участие в нем. У меня и свитер подходящий для первого этапа был. Свитер благополучно пошел на пропитание для моли, поэтому стал временами дырявым)) Теперь вот ждет своего часа в каком-нибудь проекте.
Но что-то решила, что три новогодних СП не потяну. Как бы меня и от этих двух к самому Новому году тошнить не начало. Вообще до блоговоедения и участия в ЧБ была уверенна, что начинать подготавливаться к НГ надо с начала декабря. А тут уже в октябре лихорадка началась...
И в конце, хочу поучаствовать в конфетке от Светы. Красота...



You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab