Новогодние теги

16 ноября

Привет!
Сегодня категорически не мой день. Или даже не день, а вечер, когда я наконец села за скрап.
Сделать открытку я не успеваю( Нет, у меня было достаточно времени. Но... В течение получаса я закосячила две основы для открыток и, слава Богу, хоть сам тег, который будет на обложке, не разорвала...
Вообщем, я в печали...
Посему пришла показать уже готовые теги для проекта Совушки Славии. Немного фото и еще меньше комментариев. Пока я свой блог нечаянно не взорвала)

Тег для третьего этапа СП.

ОЭ - венок из снежинок. Вдохновлен фразой из песни: "Если снежинка не растает..." 


Весь тег заэмбоссирован прозрачной пудрой. Снежинки в венке - "красная медь" + прозрачнаяпудра, чтобы их немного приглушить на фоне верхней. Верхняя снежинка - "красная медь".

Тег для первого этапа.


Весь тег заэмбоссирован "красной медью", снежинки - прозрачной. Плюс граненые камушки. Позже рассмотреть тег можно будет в открытке. Надеюсь, завтра у меня с ней все будет ОК)
Закончу на позитивной ноте. Я сегодня наконец купила кальку для второго этапа СП!

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab