Конфетноновостное

09 ноября

Привет!
Я ужасная, кошмарная ленивица( Обещала вам поболтать, и так и не собралась... А потом у нас опять скончался трафик. И вот наконец-то сегодня вечером я вновь счастливая обладательница окна в мир!
И для начала я хочу дать торжественное обещание больше не лениться. Знаю, что мне будет безумно тяжело радовать вас чем-нибудь каждый день... Но я твердо намерена стараться.
Думаю, с помощью постоянных сообщений вам будет проще узнавать меня, мне будет интересно общаться с вами и, я надеюсь, вы будете находить интересные новости в моем блоге)
Для начала я хочу показать мотиватор, который меня сподвиг!
О самой статье я узнала из блога о возможностях блоггера Татьяны Ковалевой. А сам перевод статьи Остина от Полины Хоронько.
Я хочу откомментировать некоторые понравившиеся  советы.

"Показывая свой процесс, мы позволяем людям иметь постоянную связь с нами и нашей работой, что помогает нам двигаться дальше нашего конечного продукта."
Мне самой всегда очень-очень интересно, как же человек дошел до своей идеи, почему здесь расположен именно этот бантик, а не соседний цветочек, как появился подтек краски и т.д., и т.п. Я и сама стараюсь рассказать о своей работе как можно больше: на  какой основе, описать процесс... 
Но. Когда я пишу пост о работе вся изначальная идея уже в ней. Все мои мысли, задумки, переживания уже реализованы в работе, и поделиться мне просто нечем. А как много в голове на начальном этапе! Кажется готов рассказывать о том, что будет в итоге всем и каждому) И я уверена, что если начать делиться работой в процессе, то мыслей хватит на все, на все, так много их в моей голове.
Сильней всего я пережила это, когда выкладывала серию АТС. Они делались около месяца, в них была заложена идея, мне так много хотелось рассказать. А когда я их выкладывала, я поняла, что сказать мне уже нечего. Эти АТС уже сделаны, мысли о них уже подуманы и переварены, все, остались только фото.
Во-вторых, я очень люблю долгострои. Я их люблю начинать, люблю тянуть, и все бы было хорошо, если бы это меня не бесило безумно! У меня начат в мае на живом МК свой свадебный альбом. У меня в процессе открытка еще с августа. И наверное, если бы не сроки в ЧБ, так я бы и не сдвинулась со своей мертвой точки ни с одной открыткой. Долгострои - это мой камень преткновения. 
Работы, которые лежат и ждут, все еще волнуют меня, я все еще хочу их закончить... Что же мне мешает?? Я без малейшего понятия( И я очень, очень надеюсь, что начав показывать их вам, я наконец начну двигаться вперед! 
И из этого вытекает следующая мысль. Может ваши комментарии и советы помогут мне увидеть работу с другой стороны? Может вы будете указывать на мои недочеты? Или наоборот, подбадривать меня комплиментами? В любом случае, я буду двигаться вперед, "дальше нашего конечного продукта."

"Стоит делиться тем, что на вас влияет, потому что это помогает людям понять, кто вы и что вы делаете."
Да. Я люблю заглядывать во все блоги подряд. Люблю восхищаться работами мастеров. Люблю смотреть как растут со временем работы новичков. А еще я люблю дружить!
И я буду рада показать вам, что вдохновляет меня. И посмотреть, что вдохновляет вас. И может начать вдохновляться вашими фаворитами. И конечно, вами и вашими работами) 
Скрап-работы - это то, что вдохновляет меня чаще всего)

"Обучение людей не уменьшает значение того, что вы делаете, а на самом деле добавляет."
Я пока могу научить только самому малому. Я сама еще учусь у вас. 
Но, я надеюсь, я уже могу показать интересные задумки и их реализацию. Думаю, могу поделиться интересным применением нескраповых материалов. Или просто показать новинку из скрап-магазина, которая может заинтересовать и вас. Это же огромный пласт общения! Которого мне порой не хватает( 
Слишком часто я встречаю в блогах только работу, без единого "секрета" ее творения. А жаль...

"Выкладывайте много работы. Пусть люди критикуют её. Затем сделайте ещё больше работы и продолжайте показывать. Чем больше критики вы получите, тем больше вы будете понимать, что она не может навредить вам."
Когда-то я писала стихи. И не просто писала, а читала на публике, ходила в кружок в "Литературном квартале", общалась с маститыми поэтами. Уж сколько критики я там услышала... Один раз, когда я отдала свои стихи на посмотреть А.Застырцу, он вернул мне мои листы с комментариями почти на каждой строке. А стихов там было около 6-7 листов А4. И больше всего было комментариев:"Это не рифма".
Я прочитала все его замечания и хохотала, наверное, в течение минут 20. И нет, не истерически. Когда мне написали, что "птица-влюбиться" "это не рифма", для меня это стало настолько очевидным, что совершенно непонятно, как!, ну как, я сама до этого не додумалась! Как я пропустила такое очевидное?! А у меня таких нерифм было в каждом стихе как минимум одна)) 
Или другой пример. Когда он сказал, что в стихах нельзя допускать "икаков" - "и как". Ну, конечно! Это же совершенно некрасиво звучит. Что за каки какие-то)) 
Полное осознание и привыкание пришло, конечно, не сразу. Ведь стихи, как и любую творческую работу, делаешь на вдохновение. Но когда знаешь, что искать, творишь и обрываешь себя на "икаке"... Уже через несколько месяцев начинаешь понимать и слышать, и больше такого не допускать)
Так и с работами, которые я выкладываю здесь. Пожалуйста, покажите мне все мои "икаки", и просто каки, и критикуйте, критикуйте меня. Пусть не сразу, сразу точно не бывает, но через некоторое время ваши семена критики дадут у меня плоды, и я буду вам бесконечно благодарна.

"Работу никогда не заканчивают, только бросают" "Продолжайте"
Продолжать! Да! Именно это я и собираюсь делать!

Еще этим постом я хочу поучаствовать в двух конфетках. И приглашаю вас присоединиться!

Безумный набор в моих любимых мятно-розовых цветах от Оксаны Михайловой.


И набор бумаги и вырубки, да-да, снова бирюзово-розового цвета. Мой любимый цвет, мой любимый размер 15*15) От ЧБ 1000moments.


Спасибо, что дочитали мою болтологию до конца!

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab