Елочное

13 декабря

Привет!
Я с очередным тегом для Совушки Славии. На этот раз ОЭ - чипборд.



Ну, собственно, все, что есть на теге это чипборды. Снежинки, покрытые гуашью и эмбоссингом, и деревянная звездочка. С помощью них я елочку пыталась изобразить)


Чипборды мне вообще очень-очень нравятся. Все таки наклейки, какими бы выпуклыми они не были, немного ассоциируются у меня с аппликацией, как и вырубка из листов бумаги. А вот картонные или деревянные чипборды это прям весомое что-то) И объемное)


Вот как-то так)



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Очень красивый тег! Спасибо что Вы с нами, в 7 этапе тег-парада от Совушки Славии.
    Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  2. Блестит красиво, но на мой взгляд звезда слишком большая и смотрится тяжеловато и непропорционально на ёлке из снежинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Звезда вроде как должна была выделяться на фоне и быть главным элементом. Но теперь я задумалась...
      Попробую больше внимания уделять пропорциональности)

      Удалить
  3. Мы рады, что Вы к нам присоединились, Анна! Спасибо, что творите красоту вместе с Совушкой Славией! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я рада интересным заданиям)

      Удалить

DT Crazy-lab