Путешественное

13 декабря

Привет!
Совсем недавно отмечали день рождение моего брата) Мы с мужем дарили деньги, поэтому я решила сделать для него конверт.



Честно говоря, это оказалось достаточно тяжело. Ему исполнялось 12 лет, взрослый пацан уже, поэтому было очень страшно не угодить.
В итоге, за основную идею я взяла путешествия. И получился вот такой путешественный конверт.


Если бы не новый резак, у меня бы в жизни не получилось так ровно отрезать бумагу! Спасибо мужу!


А дугу я вырезала сама, маникюрными ножничками. Это я начала проходить онлайн-курс Тани Дудкиной "Я могу все!" и когда искала свои положительные качества, вспомнила, что у меня очень неплохо получалось вырезать цветочки) С дугой, вроде бы, тоже справилась.


Приклеила отрезанную часть внутрь конверта, чтобы получилась в итоге цельная картинка)


Брату понравилось)

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab