Кандидатурное

15 декабря

Привет!
Я углядела набор в ЧБ "Творить мечты". Честно говоря, я очень хочу-хочу попасть в команду к девочкам. И мне очень нравятся задания, которые выходят в блоге)
Я не решалась до последнего...

Хотя девочки будут смотреть все работы, мне хочется показать свои самые любимые. Еще может быть удобнее будет смотреть мои работы в Pinterest.


Да, я фанат стиля CaS.


А это открытка по заданию от ЧБ "Творить мечты" с ОЭ - снег.


Это мой любимый комплект с каракулями. Тоже по заданию блога с ОЭ - елка.


Этот конвертик был продан)

А еще я временами тяготею к шебби стилю. Во всяком случае одна из моих первых работ что-то подобное напоминает. Поэтому я потихоньку его осваиваю. И да, мне очень нравятся черешенки)


Пока я делаю в основном открытки и конверты. Но у меня уже сделано 4 странички в свадебный альбом и начат один миник. Так что я потихоньку развиваюсь)

Я буду очень-очень рада творить в вашей команде. И, в любом случае, спасибо за ваше внимание к моей кандидатуре)

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab