Блестючее

19 декабря

И снова здрасьте)
Спешу показать тежик для СП в Совушке Славии. Это я потихоньку долги в него сдаю)
А кроме тежика, поболтать с вами о новогодних традициях)



Сам тег и снежинки покрашены акриловой краской. Может это и не очень новогоднее сочетание, ну вот сделала я его для себя. Мое любимое: бирюзовый, розовый + немного лимонного.
В серединке три снежинки) По бокам пайетки.


Муж жаловался, что из-за блестючести тег плохо на фото выходит.


Тежик я показала. Теперь о традициях.
Наша семья еще молода, и из традиций разве что отмечание НГ попеременно то с моими, то с мужа родственниками. А вот у меня есть традиционная свеча.
*здесь будет фото свечки*
Мне ее мама подарила на 12 лет. И с тех пор каждый НГ я на нее желание загадываю. Уже 10 лет прошло) Прошу я у Деда Мороза всегда что-нибудь нематериальное.
Тьфу-тьфу-тьфу, пока сбывается.
Вот так)

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab