Сладкое

23 декабря

Когда я была маленькой, всегда в новогодние каникулы ходила по нескольким елкам-представлениям. И конечно же получала на них сладкие подарки.
Теперь я тоже хочу сладкого) И в конце о новогодних подарках


Меня больше всего прельщают БигШот и украшения от Примы.



Декабрьский кит от ScrapKitClub. Было бы интересно поработать с набором.


Коллекция Примы от Бандитки. Просто ручки чешутся при виде этих розочек и листочков.


Цветочная коллекция бумаги от LAE. Зима то быстро кончится, а там и настанет черед весенних работ.


Яркая конфета от Ани Миграновой.


Познавательная конфета от Татьяны Берсеневой. Больше всего хочу книжку!


Конфета от СкрапКопилки. Интересно поработать с молдами)




Записываюсь на целую кучу. Вдруг где-нибудь повезет)
И по просьбе Тани Дудкиной немного о подарке. У меня прям целая история в закромах)
Новый год отмечали на квартире у родственников мужа. Выглядеть надо было прямо круто-круто. Не так чтобы обязательно, но слишком уж нервно для меня это было. А если я нервничаю перед мероприятием, значит мне на нем надо выглядеть хорошо.
Платье готово. А вот у туфель не было набоек. Туфельки сдала в мастерскую примерно за неделю до НГ. 31 декабря позвонила в мастерскую, спросила до скольки можно туфли забрать.
Приехала за туфлями где-то за час до закрытия мастерской. И что?? Внутри темно, на звонок никто не откликается, времени около 19-00, придумывать новый наряд времени нет. Я там чуть с ума не сошла.
Муж отвез меня в магазин и купил на НГ обалденную вязаную юбку. Просто спас меня от нервного потрясения! Отмечала праздник в костюме Деда Мороза. А в таком вязаном-вязаном вполне обошлась без туфлей.


Вот кстати и еще один подарок новогодний меня тогда спас. Это вязаный колпак от мамы. Натуральная вязанная шапка в виде дедморозного колпака. Теплая, между прочим. Я эту шапку по прямому назначению ношу в морозы больше -20.


Фото с рабочего корпоратива 2014 Нового Года)

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab