2015-ое

12 января

Hello!
Пришла пора и мне войти в новый год!
В первую очередь кратенько итоги 2014 года. Даже очень кратенько. Ведь главный итог это то, что я нашла для себя хобби - скрапбукинг и кардмейкинг! Работ я сделала за 2014 очень мало, и каких-то сногсшибательных итогов не добилась. Но думаю все только начинается)
Из сделанных работ я по примеру Марины выберу 10 самых запавших мне в душу, ну и скажу пару слов о каждой)

 

Во-первых, это открытка с совушкой. Она мне настолько нравиться, что я ее поставила на полочку и вдохновляюсь. На фото, к сожалению, не видно какие яркие цвета. И мой любимый бирюзовый! И я, если честно, горжусь своей придумкой - брадс в пуговке. По моему, получилась замечательная окантовка у брадсов.

Затем, тежик. Мне в нем нравиться надпись сделанная эмбоссингом в эмбоссинге. Я такого пока у других не видела, но получилось интересненько. Сначала был сделан фон прозрачной пудрой, потом на фон заэмбоссированный штамп. Пока пудра грелась, они так классно смешивались.

В третьих и четвертых, открытка и тег. Сначала я сделала тег. Мне в нем больше всего нравиться заэмбоссированный фон. Он такой гладенький) Тег пошел на открытку. В ней тоже заэмбоссированный фон и надпись. В общем, не открытка, а ода эмбоссингу)

В пятых, конвертик. Мне очень понравилась эта бумага. А особенно то, что рисунок внутри совпадает) Плюс это моя первая работа. сделанная с помощью нового резака. И я от нее получила очень много удовольствия)

 
Шестым и седьмым идет набор из открытки и тега. С каракульками, сделанными из шнурочка. И такими милыми маленькими чипиками. Обожаю этот наборчик. Тоже стоит на полке и вдохновляет к новым свершениям. Например, напоминает о штампах PTI. Хочу-хочу-хочу.
 
 Восьмой - тег с елочкой. Он очень понравился моему мужу. Мне он нравиться своей плоскостью и блестючностью)

 
 Девятая - открыточка с корицей. Это был прям выход из зоны комфорта. Тут и корица, и объем, и брызги, и стиль - не CaS. Но мне понравилось. Также в открытке использован кусок моего свитера))
 
И наконец, десятое - открытка со снеговиками. Они такие милаши. Прям красотульки)

Вот как-то так)
И немного о планах на 2015 год.
1. Очень-очень хочу начать PL. И даже выбрала себе карточки. И как только появятся деньги обязательно их куплю. А пока конспектирую фото и записываю события. Мы оказывается так много всего делаем)
2. Хочу стать более общественной. В планах оставлять больше комментариев, а то любимых авторов много, а комментировать стеснительно. Также планирую больше участвовать в конфетках и разнообразных проектах.
3. Хочу освоить шебби-шик. Вот так вот глобально) В первую очередь собираюсь пройти СП из Мемуариса от Кати Погодиной. 
4. Ну и конечно, очень хочется победить или войти в топ. Для этого планирую больше практиковаться  и, конечно, участвовать побольше.
5. А для лучшего представления своих работ, хочу лучше фотографировать. В первую очередь сделать лайт-бокс.
Удачи мне и всем в новом году!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Анна, рада, что вы ко мне присоединились! Всё-таки подводить итоги и создавать планы на будущее - это так здорово!))) От всей души желаю, чтобы все ваши задумки и мечты исполнились! И удачи вам в Новом году!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за комментарий, и за такую здоровскую идею!

      Удалить

DT Crazy-lab