Ромбическое

11 февраля

Приветики!
Я пришла с открыткой к третьему этапу скраповедения от Мемуарис и Кати Погодиной.



Тема урока была "романтичность". Из романтичного у меня наклеечка "Just for you" и мое отношение к этой бумаге. Скажу по секрету всему свету: у меня из нее свадебный альбом-долгострой делается)


Объемчик, тег, пайетки, моя любимая розово-бирюзовая палитра. И ромбы, ромбы, ромбы))
И немного в другом свете и ракурсе:


Вот так! С нетерпением жду Катиных и ваших комментариев, потому что мне кажется я в американском стиле уже в какую-то не ту сторону двигаюсь. Или совсем не двигаюсь. Может из-за отсутствия лент и наклеек из наборов бумаги, может из-за собственных просчетов. В общем, очень жду критики)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Аня, открытка классная! Она немного двигается в сторона чисто и просто. Но при этом очень неплохо. Движухи как бы для американки не хватает, еще больше динамики не смысле композиции, а в смысле элементов и слоев. Ну а так-то хорошо!

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab