Взрывномозговое

04 февраля

Да-да-да!!! Представляю открытку, которая взрывает мой мозг!



И тут хочу отдельное большое СПАСИБО Кате Погодиной и проекту по американскому стилю от Мемуариса. Если бы не они, я бы на такое никогда не решилась. В моей открытке плохо с композицией, использована "колбасная", как ее муж называет, крафт-бумага, понавырезана уйма непойми-чего. Она вся такая "неправильная" на мой взгляд) Но какой же кайф от ее создания я получила!!! Непередаваемо!

 

Для начала я взяла листочек бумаги с нарисованной кирпичной стеной. И порезала ее. Вот так вот безжалостно взяла и разрезала ее на несколько составляющих)) Затем поместила мои кирпичные штучки на крафт-бумагу. Мять и дербанить ее пока не решилась, да и в палитре была лаконична: крафт и зеленый. Для композиционного центра сделала два тега, и в них использовала разрешенный шнурочек. Он, по моему, тоже для перевязки колбасы)) Теги сделаны из нескольких слоев бумаги зеленый + крафт в разной последовательности, чтобы сбоку было красивенько. По слоям у меня получилось: подложка+крафт+кирпичи+тег+тег+вырезалки.
Кстати, Катюша, заготовка под открытку это та же заготовка, которую руками сами делают, только для таких криворуких как я.  Дяденьки и тетеньки стараются) А я потом покупаю наборчик заготовок и оформляю)


Вырезала я свои штучки из какой-то невероятной бумаги. Когда я ее только в наборе увидела, вообще не знала, что с ней можно сделать. Она вот прям вся из таких мелких веселых картинок. Это хорошо видно по кругляшам из нее. 
Изначально кругляши предполагались звездами. И из-за этого моя работа не поспела на первый этап( Звезды я теперь ненавижу!!! Это смешно, конечно. Но интернет рассказывает как чертить звезды по кругу с транспортиром... Это меня убивало просто. Я в геометрии настолько ни бум-бум, что несчастную звезду начертить не могу( Мучилась дней пять, пока не плюнула на это дело. 
Катя!!! Спаси меня, пожалуйста. Расскажи, как чертить звезду по точкам в тетради. Из разряда, три сантиметра влево ставим точку, потом все точки соединяем.
Ладненько, теперь о более приятном. Из невероятной бумаги я навырезала невероятных штук.

Автомат со жвачкой! Я до сих пор иногда в таком жвачки покупаю, муж угощает))


Ктулху!!! И пакмен) У них там своя какая-то тусовка)


Рок против наркотиков сладкого!!!


Космонавт! Постойте, откуда тут космонавт?? А был ли на моей открытке космонавт???)


Мега-пингвин!


И кекс в очках)))


Вот как-то так я пока вижу американский стиль. Нечто невероятное, несистематизированное, аляпистое и вообще совершенно непонятное. Как кекс в очках)
Надеюсь с помощью Кати в нем разобраться)


You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab