Внезапно-новогоднее

23 февраля

Приветики!
Хе-хе, у меня еще не весь Новый Год вышел из головы)) Это я великий опоздун с СП Совушки Славии "Новогодние теги".
К восьмому заданию из десяти Новый год уже лез у меня из ушей, на теги я смотреть не могла, а ведь еще открытки надо было делать и вообще, отмечать же еще) Потому я взяла и не стала себя мучать. Отложила это дело на когда-нибудь потом.
И вот теперь, когда у меня из ушей уже лезут цветочные открытки, а мне ведь еще весну встречать) Я решила разнообразить тематику Новым Годом.
И вообще, коль я взялась за проект, надо его довести до конца. Даже баннер не снимала, чтобы он мне напоминал о недоделке.

СП "Новогодний тег-парад"
Теперь по порядку фото всех тегов.


 

2 этап - ОЭ калька
Тут меня НГ уже окончательно достал)





 


 

6 этап - ОЭ нетрадиционная форма тега
Понравилось раскрашивать штамп)





9 этап - ОЭ крафт + белый + красный
А здесь понравилось работать с крафтом.


10 этап - ОЭ елка
Тут елка планировалась более адекватной)


Ух... Наконец-то все закончено. Думаю, в следующий НГ не подпишусь на такой масштабный СП)) Но, безусловно, было весело. И почти все теги пригодились для оформления подарков.

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab