Бодрячковое

06 мая

Та-дам!!! Это снова я!!!
Всем-всем привет!
Не буду вас мучать долгими рассказами о том, куда я пропадала. Скажу только, что ввязавшись в совсем мне не свойственные СП с применением цветочков; обозрев совсем не подходящие мне, но имеющиеся у меня материалы; немного разочаровавшись в себе и своем творчестве - я немного прокисла. Протухла. Обиделась на весь мир.
В общем, пережила такой небольшой творческий кризис.
Теперь пришла подвести итог.

К черту те СП, которые мне перестают нравиться. Надо уметь их бросать. Стоит вспомнить, что пришла я в скрап из-за любви к минимализму и CaS стилю. И в связи с этим хочу поучаствовать в СП от Memuaris и в марафоне от Совушки Славии.



Огромное спасибо мужу. В июне ко дню рождения меня ждет подарок скрап-материалов. Окунусь в них с новыми силами) А пока планирую поучаствовать в конфетках и вкусняшках.

Конфетка от Насти Scrapradost

Конфетка от Елены Григоровой


Конфетка от Ани Миграновой

Большое спасибо всем, кто меня читает. И особенно Анастасии за такой подбадривающий комментарий к моей открытке.

Плюс пора научиться красиво фотографировать свои работы. А для этого, в первую очередь, сделать фото-бокс.

А самое главное, что мне безумно хочется творить и вытворять, повышать квалификацию, тренироваться. В общем, я снова свежий фрукт))
Чего и желаю всем-всем!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ух ты, сколько всего!!! А хватит энергии еще и поучаствовать в скрап-эстафете: http://scrapkril.blogspot.ru/2015/05/libster-blog-aword.html ???))) Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за приглашение. Я одни ответы уже зажилила) Теперь сделаю пост сразу с двумя эстафетами. И большое спасибо за лестный отзыв о моем дизайне блога. Я очень рада!

      Удалить

DT Crazy-lab