Елочно-цветочное

21 мая

Всем привет!
Я пришла показать открыточку и немного втиснуться в проект "Прорыв лета 2015". Все таки этап с Аней Коссаковской я не могу пропустить)


Я опять решила смешать стили CaS и шебби. И очень хочу услышать ваше мнение по поводу такого варварства)


С удовольствие набрызгалась белой краской. И даже элементы ею подкрасила. Листочки, так вообще, из ярко-зеленого довела до пастельного оттенка.
Из цветов я попыталась изобразить елочку. Потому что вообще-то я открытку делала к НГ для родителей. Но прочитав ОЭ от Ани: цветы+дерево(фон)+кружочки(капли краски), поняла, что где-то я это уже видела. В правилах конкурса ничего о новизне работы я не нашла, и, насколько знаю, обычно принимаются не опубликованные до конкурса работы, а не обязательно новодел.
В общем, я нагло примазалась. Уж слишком в струю с ОЭ попала. Если правилами такое запрещено, то я не обижусь)


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Привет! Прелестная получилась открытка! Присоединяйся к скрап-эстафете - http://galeyka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_93.html. С удовольствием почитаю твои ответы на вопросы). Будем знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это уже третья передача эстафеты, а у меня все руки не дойдут. Мне теперь мега-стыдно(
    Ну и, конечно, мега приятно. Большое спасибо за комментарий и вопросы)

    ОтветитьУдалить
  3. работа очень милая и светлая))) но работа доджна быть новой, это касается и других заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... Ну ладненько, все равно здорово совпало)
      Спасибо за отзыв)

      Удалить

DT Crazy-lab