Обновленное / It's me

01 октября

Hello!
С вами снова я) Обновленная по полной программе!
Принесла свою первую страничку 30*30.



Эта коллекция от Simple Stories "I am..." просто создана для таких индивидуальных работ. Безумно понравился листик с фразами. Читаешь и такой: это про меня, и это, и это))


 Сделала ее с фотографией со своего 23-летия. Я прикрепила кальковые циферки в уголок, и соединила их только на нахлесте. Так что они очень мило шевелятся)


 И эта страничка с надписью "I am ready to fly" положила начало позитивным переменам в моей жизни.
Во-первых, я первый раз в своей жизни подстриглась! И сразу так кардинально.


Я стала много заниматься спортом. В основном, бегаю по ночам. Пробежка под звездным небом это очень классно!


И очень разнообразила культурную программу. то походы в театр, то квартирники, то концерты. Сходила в "Клаустрофобию", частенько зависаю в анти-кафе, посмотрела "Биеннале".


Если вам это все интересно, предлагаю присоединиться ко мне в вконтакте)

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab