Окошечное / December daily with frames

20 ноября

Привет!
Первый этап украшения ДД в СП Совушки Славии меня немного ввел в ступор (как и остальные)). Необходимо было сделать окошки в страницах.
Но. У меня нет ни биг-шота, ни плоттера. А дыроколы это же просто бррр. И еще у меня ну очень кривые руки. Я не в состоянии вырезать красивый кружочек с ровными краями. А учитывая мой перфекционизм даже обработка краев пилочкой не помогает)
Я постаралась выкрутиться как могла. Увидев у ollika из ДК рамку для фото как окошечко, я нагло стащила эту идею. А Cocoa vanilla порадовала меня своими рамками среди вырубок.


 
 Это такая немного интерактивная рамка) У моего брата третьего декабря день рождение, поэтому когда я получу его фото с ДР - вклею в рамочку, аккуратно ее отогнув.



 А это собственно первая страница DD. Никаких окошек на ней нет, она просто классная.
Я решила делать по шесть страниц за раз. Тогда как раз со всеми фишками доделаю альбом вовремя.
Мы обязательно будем фотографироваться в первый день зимы! Хотя снег лежит уже с середины октября) И фото будет в нижнем кружочке.


Вот еще одна рамка. Я прикрепила ее прямо на кольцо DD, а под нее на страницу будет налеено фото. 12-13 как раз выходные)


Главная фишка этой рамки в том, что она функционирует сразу для обеих страниц. Обратная часть вырубки покрыта эмбоссингом, и перевернув ее мы увидим фото в рамке на соседней странице и цифру 13 на прищепочке)


И еще немного хитрости)
Я вырезала кружок на странице, прикрепила с одной стороны деревянный шар, а с обратной карточку для PL. Так у меня появилось окошечко, в котором виден другой фон. И кривые краешки остались под деревяшкой)


Я не собираюсь писать на этой странице журналинг или вставлять фото. Это просто красивая страничка. Ну вот что мы можем делать 7 декабря в пн? Придти с работы, поесть и лечь спать. Это не стоит записывать в рождественскую историю)

А дальше немного деталей со всех страниц:

   




You Might Also Like

2 коммент.

  1. какой же дневник светлый! здорово!
    Спасибо за участие! Мы ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab