Парадное / Tags white and blue

17 ноября

Всем привет!
Как-то год назад я участвовала в тег-параде от Совушки Славии. И доделала все 10 тегов только к февралю) И НГ у меня уже из ушей лез. Поэтому я решила, что больше не подпишусь на такой длинный проект.
Поэтому посмотрев в этом году на начало тег-парада, я, конечно же, загорелась идеей его пройти))


Мои теги для первого этапа.
Один белый и покрытый блестящим эмбоссингом.


Эти бантики от Cocoa vanilla "Tis the season" просто покорили. Особенно в сочетании с дотсами тон в тон.


Заданием второго этапа был синий цвет тега. Поэтому я покрасила свою заготовку акварелью. И даже добавила капель воды сверху)


ОЭ - снежиночки:


Спасибо Совушке за интересный затягивающий проект! Объявляю свой парад открытым)



You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab