Новогоднее настроение

16 декабря

Привет!
Новый год уже меня начинает доставать. Видимо слишком много сил было потрачено на оформление декабрьского дневника) Поэтому по СП с тегами я катастрофически опаздываю.
Но я же уже ввязалась, бросить не могу) Так что теги для Совушки Славии показываю вразброс по этапам.


Это тег с деревянной фигуркой, на крафтовой основе. Под калькой немного слов, так что получается "С любовью в рождество"


Задание с рукописным текстом меня в ступор ввело))) А вышло ничего так, почти не похоже на "курица лапой".
Звездочки рисовала через трафарет + пришпандорила звезду от Cocoa vanilla. Уж очень хотелось немного объема.


При мысли о цветке для НГ тега у меня возникло много фантазий. Но меня накрыло очередным приступом отвращения к новому году, поэтому ничего адекватного не вышло) Хотя мне очень нравится палитра и это миленькое "хоу-хоу-хоу". Вот, кстати, единственный раз, где мне удалось поставить буковки ровно друг к другу.


Иногда у меня происходит какое-то перенасыщение подготовкой к НГ, и чтобы не взорваться я все откладываю на некоторое время. Поэтому я жуууткий опозздун во всяких новогодних СП. Стыдоба!
Зато я откопала старую книжку литовских сказок для альбома в книге. Теперь сижу и решиться ее скрапить не могу. Жалко... В любом случае, планирую ее сначала  прочитать.


Еще хочу поделиться самой большой своей новостью - я начала снимать видео в periscope. Это прям оочень классный формат общения в онлайн-режиме. Я с удовольствием слушаю и комментирую девочек, и приглашаю присоедениться к моему каналу - veshnyaya.
На следующей неделе я сравню новогодние теги и покажу прочее новогоднее, и конечно поболтаю о подготовке к празднику!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. О! Очень крутые теги, такие светлые и легкие))) и рукописный текст на много лучше чем мой))) хаха))))) Супер, спасибо, что ты с нами, Совушка Славия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ладно на себя наговаривать) У меня вон кривой восклицательный знак.

      Удалить
  2. соглашусь с Ташей - прямо чувствуется легкость и свежесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! :) Огромное спасибо за участие в нашем Новогоднем тег-параде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но меня опять не хватило до конца(

      Удалить

DT Crazy-lab