PL 18 - 24 January

11 февраля

Привет!
Я принесла золотой разворот недели января.


Участвую в задании моего любимого магазина, в котором я и заказывала эту потрясную золотую коллекцию от Бекки:

 

Золотой и мятный больше всего представлены в шейкере.


А серый в фото рисунка рядом. Так меня видит Лера)


Вся левая часть посвящена среде. Это мы урвали кусочек выходных, съездили в Екатеринбург поужинать. Попробовали классную корейскую еду и даже жарили сами. Кстати, очень рекомендую как развлечение. Мы оба получили огромное удовольствие)

Собственно вот. Не забывайте весело проводить время в течении рабочей недели)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Отличный разворот. Шейкер невероятно здорово смотрится. Спасибо, что принимаете участие в задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот, спасибо, что творите с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как тут все сияет! Карточки от Бекки очень красивые, и ваши фото интересные. Но вот дам небольшой совет, попробуйте снимать разворот без файлов, мне кажется, вы почувствуете разницу и это вам понравится). Спасибо от Чайки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Спасибо за совет. Я уже снимала и без, и с) Конкретно этот разворот я сняла только в файлах в связи с использованием шейкера.

      Удалить
  4. Анют, он в жизни еще круче - этот разворот мой фаворит!)))) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab