Скрап-клуб Екатеринбурга

09 марта

Приветики!
Если кто еще не знает, я из города Екатеринбурга. А у нас, между прочим, есть свой скрапо-клуб! И совсем недавно ему исполнилось 5 лет.
А я такой жираф) Я только-только смогла познакомиться со всеми девочками.



Девочки все замечательные! Я с удовольствием со всеми пообщалась и посмотрела их работы.
Но они чуть не взорвали мою голову. Мы делали тег по кругу. По кругу, твою дивизию! 


Это процесс, при котором ты наклеиваешь основу, сосед пришпандоривает что-нибудь еще и так пока тег не пройдет весь круг. Для моего перфекционизма самая жуткая пытка)))


А вот и результаты. Честно. Я думала будет плохо) А получилось очень классно!


А на тегах мы написали друг другу по паре слов) Такая милота!


Не обошлось и без конфеток. Я, конечно, оказалась совсем не подготовленной, и просто принесла себя. Хорошо, Настюша принесла горку замечательной новой коллекции "Cookbook" и всем хватило вкусноты)




Девочки! Мне с вами так понравилось! Я хочу к вам в ДК!!!


Мне сложно оценить себя как дизайнера. Нууу... Я люблю стиль CaS и минимализм. Последнее время учусь делать работы мимими) Люблю нестандартные решения, а самым главным в работе считаю аккуратность.




Я веду PL. И даже попадаю с ним в ТОПы) Самое крайнее ТОП-3 блога Chaikashop.




Я люблю покупать коллекции полностью, делать обзоры и потом делать работы, используя одного производителя.




Хотелось бы вам показать прям все-все-все любимое и лучшее. Но я что-то и так затянула)
Поэтому, короче. Девочки! Возьмите меня к себе!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. ОЙ, как классно написала!
    Мы видели твои работы! Нам очень понравилось!
    А КАС для нас очень даже необычен и желанен. Так что - серьезная заявочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!
      Тааак приятно)
      А я вообще боялась подавать...

      Удалить
  2. ЗДря боялась))) Мы своих не обижаем;-)))) Удачи тебе, Анют!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но я, наверное, перестану переживать только после объявления результатов)))

      Удалить
    2. Ааааа!!!! Я же утром проверяла!
      Божешки! Я сейчас прыгать по работе буду)))
      Крутяяяк!

      Удалить
  3. ураааааааа)))))))))) моё запоздалое))

    ОтветитьУдалить

Blog Archive

DT Crazy-lab