Пара слов. Стиль Clean and simple в открытках

20 марта



Привет!
Сегодня в скрап-блоге Екатеринбурга вышло первое задание с работами дизайн команды. Нужно сделать работу в своем любимом стиле)

 

Конечно же у меня это любимый стиль перфекциониста - Clean and Simple.
Я для себя выделила основные правила стиля: аккуратность и не перегруженность.

В моей открытке композиция занимает только 1/3, что дает много свободного чистого пространства. И использованы два основных цвета: бежевый и синий.

Пустое чистое пространство не обязательно должно быть однотонным. В этих примерах я использовала скрап-бумагу и PL карточку:

 

Цветовое ограничение позволяет использовать больше элементов, не выходя за рамки стиля.
Я люблю использовать объемные элементы в работах. В следующей открытке из-за большого объема я ограничилась только одним персиковым цветом.
 

Но добавить объема можно и маленькими акцентами. Если пространство уже занято, цветовая гамма обширная, а работе явно чего-то не хватает, меня выручают дотсы. Зеленый и розовый на цветке добавляют ему объем, но при этом не перегружают.

 

Также объем может добавить отштампованное изображение. В морской работе оно выполнено в цвет под основу открытки, что добавляет глубины, но не перегружает. 
В соседней бирюзовой глубина пространства достигается за счет сухого эмбоссинга. Получается однотонно, без излишнего объема, но не скучно)

 

Также в работах интересно использовать готовые картинки. Например, PL карточки или вырезки из скрап-бумаги. При присутствии большого количества пустого пространства это не будет смотреться перегружено.

merry xmass

И наконец, хочется сказать еще пару слов о моей новой открытке. В ней много объемных элементов: деревяшки, паффи-наклейки, пуговка и дотсы. Проще сказать, что не объемный только фотоаппарат)
 
Но деревяшки почти одного нежно-бежевого не яркого цвета с основой открытки. Надпись, дотсы и пуговка объединяют все элементы в одну композицию. А фотоаппарат является вишенкой на этом торте. И придает открытке смысл)
Улыбайтесь! И творите! Это самое главное, а со стилистикой как-нибудь разберемся!

You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab