Обзор Free Spirit от Cocoa Vanilla

04 марта

Hello!
Я опять принесла обзор коллекции от Cocoa Vanilla Studio. На этот раз обалденная весенняя цветочная Free Spirit!
Как только мне пришла посылка, я делала обзор в periscope. А здесь будет меньше слов и только фото.


Все листочки двусторонние, один с карточками.









А это тот лист из-за которого я решила, что мне очень нужна эта коллекция. Нежно бирюзовый деревянный принт. Теперь хочу найти коллекцию по-листно и накупить его)



А акварельный просто мечта для фонов! Я на нем пока фотографирую.



Наклеечки опять выше всех похвал. Разнообразные и плотные.


 
Еще появились "дутые" наклейки. Порадовало, что некоторые слова отдельно по буквам сделаны. Можно будет оформить каждую букву на отдельном фоне, например.



В дотсах добавились сердечки и цветочки. Для меня пока это будет сложно обыграть в работе, я все таки приверженец обыкновенных кругляшей. Но, тем интереснее)



В этот раз мне не достались пластмассовые сердца. В магазине закончились. Хотя я их не особо жаждала) По мне они уж слишком крупные, но думаю это из-за того, что я не делаю странички 30*30.


Зато я заказала двойную порцию цветочков. Они... афигительны! На этот раз без клея с обратной стороны, но это и к лучшему. Клеевые капли, которые были в коллекции "Tis the season" не очень хорошо держали цветы. И гамма просто мимими!



Тут вся коллекция мимими. Такая девчачья! Для меня это прям выход из зоны комфорта) Все такое нежное...
При этом это очень разносторонняя коллекция: и сердца на 14.02, и цветы на 08.03, и ананасики для летних работ.



Фишки должны очень классно смотрется в PL. "True story" и рядом машинку печатную из высечек, ммм...





Деревяшечки как обычно поддерживают все остальное. Мои любимые это "Свободный дух" и бабочки:



Еще новинкой стали наборы пуговок. Деревянные, с выпуклыми классными штуками в середине, двух размерчиков как маленькие акценты в работу.



И набор милашечных пуговок разных форм. Олененок такой зайка)



Коллекция радует своим сочетанием мимишных розовых оттенков и дерева. Нежнота! А я скорей-скорей делаю восьмомартовские работы.

Вся коллекция куплена в замечательном ChaikaShop. Там всегда можно найти cocoa-новинки)

И на правах саморекламы. Я люблю коллекции заказывать полностью. Хотите обзоров? Все свои покупки я смотрю и обсуждаю в periscope. Подписывайтесь на veshnyaya
Маленькие покупки из разряда хендбука я не обозреваю в блоге. Так что, я вас всех жду в periscope)



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Коллекция отпадная! но блин как все дорогооооооооооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато качество полностью соответствует цене. А в Чайке не так уж и дорого выходит, по сравнению с другими магазинами)

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab