Insta-проект #тегомафия2016

14 марта

Hello!
Сегодня хочу порекламировать инста-проект от Лены Беликовой @kelmberg "Тегомафия".
Даешь по тегу каждую неделю! А более подробные условия участия можно почитать в профиле Лены.


В первом теге я наконец использовала свои завалявшиеся пуговки и цветочки. С этого тега и началась моя тяга к милоте в этом году. Так и до шебби дойду)


Второй сделан из материалов Scraptasticclub для PL. На будущее, использую в каком-нибудь развороте.

Третий и четвертый получились одной направленности. А я выяснила, что мне все таки категорически не даются активные фоны)


Как только я не крутила эти теги. Причем, они в коллекции бумаги изначально были тегами. Ну, типо, специально для тегоделанья предназначены. А я смогла прицепить только объемный цветочек и граненых камушков.


Еще я все норовлю впихнуть везде новогоднего. Никак не отойду от темы зимы. Вот и пятым тегом сделала новогодних цветочков.

Девочки! Присоединяйтесь!! С Леной классно делать теги)
И подписывайтесь на меня: @anna_veshnyaya

You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab