Planner / СП "Я веду свой планнер красиво"

22 мая

Приветики!!!
Потеряли меня?? У меня была прям весна-весна)
На этой неделе я вернулась из Петербурга и решила поселить маленьких рыбок в своем планнере)

Этот разворот сделан по проекту "Я веду свой планнер красиво" с Настей. Я приглашаю всех-всех присоединиться! Новое задание оформления недельного разворота по теме "Отпуск":



Развороты планнера я всегда оформляю очень лаконично, чтобы у меня осталось достаточно места для записей. Соответственно, больше всего мне нравится разнообразная маленькая вырубка.


Я очень люблю вклеивать теги. Они не занимают много места, не выпуклые, а выглядят интересно и позволяют на себе делать записи.


За окном уже настолько тепло и зелено, что никакие весенние розово-цветочные композиции меня уже не интересуют) Даешь "лето, плавки, рок-н-ролл"!

You Might Also Like

2 коммент.

DT Crazy-lab