Обзор "Моей прелести" от April / Russian collection

03 июня

Приветики!
Смотрите, какую прелесть я вам принесла показать! "Мою прелесть" от студии Апрель!



Я ни разу не фанат российского производителя. Я видела надпись "Гознак", я щупала нечто тонкое и непонятное и удивлялась чернилам, которые сохли неделями. И так и не высохли, надо сказать)

Но. Именно эта коллекция настолько покорила меня расцветкой, а Жанна - своим вдохновляющим аккаунтов ИГ и магазином, что я решилась. И теперь в восторге!



Все листы односторонние. И ооочень красивые!
А на листе с полосочками есть отличающийся кусочек. Я так поняла, это для страницы 30*30, для контраста и оформления. Короче, очень круто должно будет смотреться)


Сочетание бирюзового и розового - моя слабость.


Космический фон для тех, кто не имеет дистрессов)


И на ощупь эта красота очень приятная.


Моему хомяку всегда жаль выбрасывать даже попки от листов бумаги. В этой коллекции их можно и нужно пустить в дело. Красивые надписи - самой то!


Четыре фишечки удобной для PL высоты:


Меня немного разочаровал чипборд. Он мягковат, и на нем остаются хвостики после вытаскивания. А у буквы "б" в слове "люблю" мне пришлось подклеить кончик - я его оторвала, пока доставала.
Но, думаю, это скорее вопрос моей криворукости, а не качества товара)


Еще один гигантский плюс: одинаковые формы в разных размерах. И у чипборда, и у высечек всяких перьев, бриллиантов, звездочек, птичек и тд несколько размеров. Очень удобно для движения в работе)


Высечки - такие милые. Плюс есть лист для вырезания. Я не вырезала сама ни разу из таких листов, теперь попробую)


И, конечно, карточки для PL. Даже две горизонтальные 6*4)


И мне уже не терпится пойти делать летние и космические работы, открытки с признаниями в любви и всякую милоту. Коллекция превзошла все мои ожиданий!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Большое спасибо за отзыв! Очень приятно было читать, мы, действительно, старались! И в Лимонаде слова в чипа уже потолще и не такие хрупкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чудесную коллекцию! Очень порадовали ответом про чип. И я с удовольствием куплю "Лимонад")

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab