Летняя фоторамка / Alter scrap

18 июля

Привет!
Пока у нас тут льет как из ведра, я принесла показать фоторамку, сфотографированную в выходные) Пока солнышко грело.


Я первый раз делала фотосессию на природе. И внезапно обнаружила, что и солнце только мешает тенью, и трава недостаточно летняя... А сейчас еще и сжатие фото жутко портит качество(


Я уже давным-давно хотела сделать фоторамку, а тут и фото такое классное, и деревянный принт "Караликов" так и просится)
Зато. Я, видимо, нереальный рукожоп. Ну не могу я адекватно достать чип... Прям напасть какая-то. Я и подрезать пытаюсь в местах соединений с листом, и ножичком аккуратно, и давлю легонько. Надписи рвутся в 10 случаях из 10. Более крупные чипы - чуть реже.


А так-то здорово получилось! И рамка эта пойдет моей маме на работу) А то мы и так видимся с ней редко. *Мама, я знаю, что ты читаешь мой блог, привет тебе!*
Я побрызгала всю композицию розовым в тон и качеством бумаги осталась очень довольна!


Да-да, на фото я кусаю букет) Это муж порадовал за день до дня рождения. Такие вот у меня мгновения лета.
Теперь думаю сделать миник из этой коллекции с летними зелеными фоточками.

А свою рамку показываю в блоге "Караликов", там как раз идет задание по коллекции "Summer love"

 

А моя летняя любовь именно такая. Цветы, солнце и хорошее настроение)
Вот ливень сегодня пройдет, и снова такое солнышко выглянет!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Анонимный19.07.2016, 08:02

    Классно получилось! Так минималистично, но очень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне кажется, под стекло много и не надо)

      Удалить
  2. Очень милая рамочка получилось, отличный подарок маме!)) Спасибо, что творите вместе с нами! Каралiкi :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо будет у нее фото с работы попросить)

      Удалить
  3. Какая душевная получилась рамочка! Спасибо, что творите вместе с Караликами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, там и фото такое живое.

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab