Card with love / Июльский скетч СКЕ

16 июля

Всем привет!
Я тут немного приболела, поэтому так долго не появлялась( И даже не раскрашивала для иг-марафона...
На меня напала грусть-тоска, 100500 работ сделано и не отфотографировано из-за болезни(
Теперь придется заваливать вас постами, чтобы все-все показать.

А сейчас я хочу показать вам открытку для скрап-клуба Екатеринбурга. У нас сейчас вышел очень лаконичный, прям касовский скетч:

 


Я решила сделать в открытке главным элементом - чипборд. Поместила цветные перышки под кальку и добавила пайеток)


Открытку сделала полностью из "Моей прелести" от April. Она все таки такая сочная и легкая! 


А этот чип "люблю" я умудрилась сломать на две половинки) И теперь очень радуюсь, что после подклейки никаких следов не видно!

А вас всех жду в нашем СКЕ-задании!
И не прощаюсь надолго)

You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab