Cocoa june / PL 23 week

02 июля

Приветики!
Я тут принесла проджект. По кусочкам) Что-то не понравилось мне как на фото смотрится разворот. Плюс лист 30*30 его не вмещал. В общем, я тут задумалась о фото-фоне специально для PL. Прям под размерчик какой-нибудь...



Этот разворот сделан для задания скрап-клуба Екатеринбурга. На этот раз у нас тема: деревня или курорт. А я показала наше садовское отмечание моего дня рождения. Видно, да, что рожы кривые на фото??)



Из обязательных элементов деревянные украшения и бабочки по развороту разлетелись. И ягодка первая в этом году.


Ягодка прям первая-первая, потому что вся остальная грядка была еще только в цветочках. Я прям везунчик) И пятилистная сирень на фото.


А это любимые дедушка и муж:


Пока делала этот разворот, у меня появилась мысль в PL писать не номера недели, а даты... Что-то мне кажется, без календаря, я и не вспомню когда это там была 23 неделя( И потом, это же не календарь беременности.
Такие дела...




You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab