Девочки как цветочки CocoaVanilla / Открытка по скетчу СКЕ

08 июля

Приветики!
Я принесла мимими по скетчу июля от Скрап-клуба Екатеринбурга)
 

 Мне было безумно интересно поработать с таким многодетальным скетчем. Я же всегда делаю лаконичные работы, а тут деталей мне на полгода работ)


 Ну как?? У меня получилось?
Я постаралась отразить в работе главные элементы скетча.

 
Сверху несколько цветков на месте прямоугольников, снизу кружочек и полоска по всей открытке.


 А уж эта прямоугольная карточка в виде главного элемента - просто моя любовь)


Благодаря этому скетчу я немного вышла из своей зоны комфорта. Да и коллекция от Cocoa располагает к таким объемным девочковым работам.

Участвуйте в задание! Мне интересно посмотреть, как вы отразите в работе все скетч-элементы)

You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab