PL 24 week / ПД в Chaikashop

13 июля

Hello!
Я тут стала приглашенным дизайнером в Чайке! Довооольна)


Сделала в PL свою деньрожденскую неделю, вдохновившись разворотом от Марины:


Я вдохновилась бирюзово-золотой гаммой и мелкими объемными украшениями: кружочками, сердечками, стрелочками:


Жаль, что шейкер просто не влез. Фото набралось очень много, и это даже не все еще)


А сама неделя была ооочень классной! И маникюрчик, и букет просто так, и шарики, и кальянчик, и 25 кг шмоток от мамы (за кадром)...


И пользуясь случаем, хочу еще раз сказать спасибо всем, кто меня поздравил! Мне кажется, я всем лично уже ответила, но хочу отметить еще раз. Спасибо за такую большую поддержку, спасибо за ваши поздравления, за ваш позитив!
Я и не думала, что вас у меня так много)


Участвуйте в задание! Я и сама еще планирую с шейкерами сделать работу для линков)

You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab