PL 8 week

09 июля

Всем привет!
Я тут принесла 8 неделю PL. Да-да, восьмую, а не десятую... Я просто заметила, что написала неверное число только после фотографирования)


Насыщенная неделя, а фото мужа ни одного. Поэтому я использовала тег, сделанный для проекта #тегомафия в инсте. На его обороте написаны всякие милости, и карточка подобрана про важность человека.


А это наш любимый Беляш. Я была очень удивлена, когда сидела курила, никому не мешала. Смотрю: шерсть торчит из сушилки. Встаю, а там Беляш лежит-отдыхает)


Пока у меня нет файликов для PL, они еще только едут ко мне из Совушки. В которой я как раз показываю этот разворот.



Так что все карточки собираю в кучку и храню в пакетике) Скоро-скоро эта жуть кончится...


You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab