Ягодки и цветочки / MFT stamps

01 августа

Всем привет!
Подошел к концу первый августовский день! Ловите скорей месяц лета!


Открытку сделала для задания августа от скрап-клуба Екатеринбурга с обязательным элементом - ягоды. Вот такие они у меня)
Схематично обозначила. Наверное, потому что в этом году обожралась только крыжовника, а клубничку вообще только одну ела. И ягоды у меня ассоциируются с красненькими вкусняшками, которые вырастают из маленьких цветочков.


А еще это моя первая готовая работа со щтампами MFT. И первая работа только из штампов.
Я тут попробовала сделать их акварелькой. Вышло странно, но не плохо)


Когда фотографировала работу, смотрю, а она у меня под маникюр получилась)) Нечаянненько)
Думаю, все таки красота на ногтях влияет на мое виденье мира.
А сейчас пойду ловить скорее последние летние деньки! Потом только "бабье лето" будет. Скорей надо успевать и ягод поесть, и искупаться, и на солнце погреться!

You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab