More tags / Проект #тегомафия_2016 в instagram

24 августа

Всем привет!
Я бегу со всех ног показать готовое для проекта скрап-дзен.
На этот раз принесла свой второй пункт. Гора тегов для инста-проекта #тегомафия. И это первый раз, когда в блоге работу показываю раньше инсты)


Люблю теги за их маленький размер. Можно попробовать чуть-чуть новые коллекции, присмотреться к ним. 




Часть тегов у меня потом идет в более масштабные работы. Эти милаши из Cocoa Vanilla пущу потом в какие-нибудь странички или открыточки. Это просто мимими)



Я просто в восторге от этой коллекции. Такая нежность и легкость. У меня фоток даже нет пока для такой тематики. Вот, думаю замутить с мужем фотосессию на годовщину, чтобы потом это красотой скрапить. Короче, высказываю восторги!

А это пробы штампов. Я не могу сказать, что они меня прям сильно захватили. Они очень, очень крутые, и идей в голове еще полно. Но я бы не отказалась от крафт-открыток в пользу штампов прям совсем. 




Раскрашивать получается все лучше и лучше. Где-то я уже даже совсем не вылезаю за края отштамповки)


А это моя проба с фишечкой от woodcraft. Я получила набор в подарок по конкурсу от Chaikashop и только присматриваюсь к ним. Отдельный обзор будет, когда ко мне придут чипы про Питер. Мечтаю их посмотреть! Выиграла по конфетке в инсте (ну вы поняли, да, подписывайтесь на меня в инстаграме и все такое)


Не смогла удержаться и приспособила наклеечки дома Старцевых на теги. Этот розовый просто вкусняха!

Заодно выяснила несколько моментов в работе. Первое: наклейки приклеиваются ооочень хорошо. И их нельзя переклеить с места на место. На этом теге я криванула, и пришлось оставить как есть. Второе: когда приклеиваете, будьте аккуратны с самой наклейкой. Если ее потянуть сильненько, например, при отклеивание от подложки или примеривание на нужное место, то наклеечка может немного растянуться в месте давления.


Неплохо в теги у меня пошел скотч. Несколько полосок + акценты в тон - и готово. За скотчи отдельное огромное спасибо Насте. Они мне пришли за участие в ее планер-заданиях. Сама бы я никогда бы не купила. Вот предубеждение у меня было о скотчах. 
А теперь оторваться не могу и везде клею)


Эти теги у меня не задерживаются. Я дарю их с конфетками, с маленькими подарками и просто так. Вот, например, со штампом "С днем рождения" скоро уйдет.


Еще использую теги как главный элемент открытки. И добавляю в Project Life. Применений можно много найти)


Поэтому призываю всех принять участие в #тегомафия_2016 с Леной. Делаем один тег в неделю.
А я молодец. Я закрыла по ней все долги, и теперь по немногу буду показывать в инсте.


You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab