Обзор чипборда и фишек Woodcraft

02 октября

Всем привет!
Я обещала - я принесла!
Как-то раз мне пришли фишки Woodcraft в подарок к заказу в Chaikashop.
А потом я участвовала в конфетке в ИГ со своим рассказом про Питер.


Конфетку разыгрывал Woodcraft. Почитала по тегами впечатления о Питере от других людей, себя показала и рандомно выйграла чип)


Пришло все очень аккуратно запаковано. И даже открыточек с Петербургом приложили:


Мне чипборд понравился. Он не кажется таким худосочным и ломким. Пока я таскала чип в фотостудию в другой город ничего не отвалилось)


А вот фишки меня не очень порадовали. Они интересные по дизайну, одна из них почти сразу ушла в тег, но вот сама обмотка мне не понравилась.


Я не знаю, как это правильно называется. Но вот видно, что рисунок съехал немного. И там еще какие-то складочки по краю...

Но общее впечатление компания и товары оставили приятное! Посмотрите мои фото и сами решите стоит ли их покупать. Вот чип я точно буду сама брать)


Теперь осталось сделать альбом о моем взгляде на Питер)

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab