Наконец-то 1 ноября!

01 ноября

С первым денечком ноября!

Вот так вот бывает. Вот планируешь, планируешь что-то... А потом трах-бах и пипец! И все! Смотришь в отверстие трубы, куда улетели все, все твои планы.


Официально заявляю, что октябрь - весь - был жопный! Прям совсем. И никаким усилием воли из задницы вылезти не удавалось. 
Полетел совместный проект, в самое ближайшее время буду наверстывать, потому что участники-то меня ждут.
Полетел большой проект, который внезапно оказался мне не нужен.
Похерилась поездка в Сочи, от которой зависели планы. И даже Хэллуин не выгорел!


Поэтому сегодня приходится планировать скрап-дзен еще раз. С учетом всего случившегося. Потому что это жесть какая-то нереальная.

1 этап - эмбоссинг
2 этап - те же много работ, но теперь 11 штук, потому что 05.11 я иду в фотостудию
3 этап - теги тоже надо доделать
4 этап - 50 открыток отменяется. Зато снова появляется пункт про PL. Лучше я буду без нг работ, зато со своим альбомом.
5 этап - я хочу довести до конца проект в ИГ. Так kathyrac проводит раскрашивательный марафон, и надо его уже мне пройти до конца.


А самое, самое гадкое во всем этом. То, что винишь то в первую очередь себя.
Это я такая - ленивая, неуспевающая, неуспешная, неформатная, не держащая обещания, плохой дизайнер, отвратительный опоздун и тд - и поэтому у меня ничего не получается. 
И в итоге, весь октябрь это был стресс, потому что не получается, а не получается, потому что я кривая.
Реально, это круговорот пиздеца. Чем сильнее не получается, тем сильнее себя же гнобишь - ну и соответственно в угнетенном состояние опять ничего не получается.

Теперь главный вопрос. А у вас бывало?? Как справлялись? Я вот многие ожидания положила на 01 ноября - новый месяц, новые вершины. А вы чем лечитесь?

А это ссыль на книжечку "Муза и чудовище" для упорядочивания жизни. А это сам блог Яны Франк, которая книжку эту написала - я вот читаю и вдохновляюсь.
А нам всем хорошего окончания года - два месяца осталось, надо за ноябрь все доделать, а за декабрь напланировать следующий год)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Ругать себя нельзя!!! Сама этим грешила раньше!
    То о чем мы часто думаем, притягивается в жизнь, остальное отталкивается.
    А вот поучиться дисциплине и тому как по щелчку пальца вытаскивать вдохновение надо, если ты хочешь стать профи. Если нет — забей болт и не мучайся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу... конечно, нельзя себя ругать. Но подсознание то, оно такое. Оно говорит "ты говно" с разной периодичностью)
      Я как раз стремлюсь к дисциплине, пока заставляю себя творить 1-2 часа в день в независимости от настроя.

      Удалить
  2. Ээээй! Надо не ругать, а вжобывать.
    Было дело, весила дохрена больше, чем сейчас. Что делать? Жрать булки и депрессовать? Фиг! Пахать и жопу качать!
    Так и тут. Посмотри работы и успехи твоих фаворитов (что в скрапе, что по жизни). Пойми, что не у всех было огонь с первых дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это уже не помогает. Это на первых шагах, видишь, что было не огонь - и понимаешь, что тоже доростешь.
      А тут то я уже как-бы должна была и дорасти. А я все еще не всегда фонтан.
      Ну и плюс, это больше из-за внешних проблем. Я начинаю зависать и не могу ничего делать нормально. Но, вот, надеюсь, отпустило))

      Удалить
  3. Да конечно такое бывает у всех! У меня кстати часто октябрь проходит не заметно.
    Винить себя ее стоит, но осознавать почему случилось полезно. Я вот например сильно много телика смотрела, ругать себя за это не буду. Мне нужен моральный отдых. Но это мне дает понятие куда ушел октябрь и почему меньше работ, чем я хотела.
    Еще вот верно сказано выше, надо пахать. Все, кто добился успеха, положили на это много труда и бессонных ночей. По другому никак. Особенно если есть основная работа или какая-то более жизненно важная занятость.
    Ну и еще надо уметь расставлять приоритеты и чем-то жертвовать, т.е. оставлять не сделанным. У меня это всегда уборка и спорт лол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня это уборка и ужин))) Почти всегда. Спорт, наоборот, сподвигает на творчество.
      Но муж хочет есть. И чтобы не воняло. Извечная проблема творческих людей)
      Про работу. Да. Но как бы так заставлять себя работать, когда настроение - хоть в петлю... Я в такие дни/месяцы тюленю в одеяле. И сама не хочу. Но тупо встать не могу даже.

      Удалить
  4. И это говорит человек, совместный проект которого сподвиг меня нагнать полгода ПЛ за полторы недели!!!!
    А если серьезно...
    Неприятности и срывы бывают у всех. Это жизнь. А поездка - значит, так надо. Там сверху виднее.
    Пусть светлая полоса поскорее начнется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Вот прям вау!!! Я так за нас рада! За тебя, что ты сподвиглась. И за себя, что я сподвигла!
      Проект, кстати, затух, но не кончился. Я еще тяну пока. Буду вам призы показывать, и мотивировать доделать все остальное)
      И огромное спасибо за поддержку! Прям в точку получилось!

      Удалить

DT Crazy-lab