Открытка в зеленом / Новогодний марафон СКЕ

12 ноября

Всем hello!
Очень, ооочень давно я не делала работ для ДК. И вот исправляюсь) 
О том, что да почему, я напишу когда в голове мысли окончательно причешу. Тогда расскажу вам все новости: хорошие и не очень. И новые идеи тайм-менеджмента...


Так вот. В Скрап-клубе Екатеринбурга новогодний марафон! Во всю идет уже, между прочим! Тема марафона - радуга. И сегодня мы показываем зеленый цвет.


Я пока балуюсь с новогодними штампами от Altenew. Я о них так мечтала, так мечтала, с ума сходила два года назад. И вот. Теперь сижу и вволю играю ими)
Единственный минус - отсутствие большой палитры чернил. Поэтому приходится выдумывать какие-нибудь нестандартные ходы.


Например. На этой открытке я сделала акварельный фон, потом эмбоссингом прозрачным елочку. А на елочку повесила шарики-пайетки.
За счет шариков, форма елки угадывается. А если повернуть ее на свет, можно увидеть переливающийся рисунок.

Как говорится, голь на выдумки хитра))
И напоминаю, что конкурс идет до 18 ноября. ОЭ - зеленый цвет и "льдистость" - что-нибудь серебряное, прозрачное, все, что ассоциируется с ледяной зимой.

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab