Открытка с гирляндой / Новогодние ассоциации

20 ноября

Всем привет!
У меня уже вовсю делаются новогодние работы) Сегодня открытка для блога Скрап-клуб Екатеринбурга.


Я сделала открытку с новогодней ассоциацией. У меня это гирлянда из разноцветных звездочек.
Помню, как лет в 16 первый раз увидела гирлянду на елке не из шариков, не из лампочек, а из бубенцов! Восторга было! А теперь какую хочешь можно везде купить, у меня вон звездочки)


Гирлянду я отштамповала звездочками MFT, потом раскрасила акварелью. А черный шнурочек... нарисовала! Поэтому он немного кривенький, я рисовать-штамповать только учусь.


Затем я наклеила штамп на блок обратной стороной, чтобы у меня была площадь звездочки. И таким штампом сделала прозрачный эмбоссинг. Получилось ощущение, что звезды и впрямь светятся.


А еще они стали похожи на наклеечки)
Также мне показалось интересным добавить черные дотсы по концам шнура, чтобы он не казался отрезанным.
У меня в доме гирлянды вешаем на стены и книжные полки уже в начале декабря, чтобы потихоньку копить новогоднее настроение.  Вот такие мои новогодние ассоциации)

P.S. Вот наглядная разница между первым фото, сделанным в фотостудии. И фото, сделанными дома. Что?? Что я дома нажимаю не так??? Почему они получаются какими-то пыльными?
Если кто знает - поделитесь, плиз.

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab