Нежнятина / Открытка из Cocoavanilla

11 ноября

Я сегодня мимопробегалло!
Я быстренько покажу вам какую-то странную розово-непонятную открытку, ни разу не в моем стиле, и побегу дальше)


Вот такое вот нечто вышло. Красивенько, вроде. Но откуда из меня все это мимими лезет, я просто не пойму. Ну не мое это. Что это за подсознательная тяга к розовому выходит??


Все такое серебряненнькое в пайеточку. Буэ...
Открытку сделала по скетчу от 1000moments.


А вот этот алфавитик решилась сделать после статьи в Чайкешоп. Надо доставать из закромов все эти остатки букв, и начинать их пристраивать)) Они очень даже неплохо смотрятся.


Я думала будет ощущение какого-то странно написанного слова. А нет. Вроде ясно, что это не слово, а декор.


Ну, и коллекция вся такая розовая. И планнер у меня розовый. И внутри все розовое. Хотя, так то я ни разу не мимими-нежный человек. Вот все, кто меня теперь по скрап-завтракам и ДК знает - знают. Что ж такое то!

Вот кстати. А у вас вылезало что-нибудь непонятное в скрапе? Так, чтобы смотришь на работу и понимаешь, что это буквально подсознание с тобой разговаривает??

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Раз мимими лезет, значит именно сейчас это нужно)))) Открытка милая, без лишнего) Спасибо за участие в задании 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, точно. Вот и сижу вся в розовом))

      Удалить

DT Crazy-lab