Первая мужская открытка / И поболтать о подростковом возрасте

12 декабря

Всем привет!
У меня тут совсем недавно брату исполнилось 14 лет! И конечно, я каждый год делаю для него что-нибудь рукодельное. То конверт для денег, то для сертификата, то открыточка.
На этот раз попыталась сделать нечто мужское и брутальное.


Вообще меня передергивает немного. Я как вспомню что я творила в 14 лет... Мама дорогая! Я и курила уже, и гулять по всему Екб ездила, и общалась с огромной кучей народа. Причем такого народа, что мама не одобрила бы)


Мой брат, конечно, впечатление такого же раздолбая как я не производит. Наоборот, в качалке качается, на гитаре играет. Из неправильного только увлечения компьютерными играми и двойки в школе.
Но тут я снова вспоминаю себя. Я помню, как только мне комп починили я играла двое суток! Только тарелки с едой к компьютеру уносила и рядом ставила)))
А уж что в школе у меня творилось! Самой дичью была двойка за четверть по английскому. Я же даже из решебника ленилась списывать домашние задания)


Так что жду сейчас от брата примерно того же. И подозреваю его в чем-нибудь таком же.
У него даже голос же уже ломается. Говорит, говорит, потом раз и бас такой! Думаю, когда-нибудь я ему позвоню, а мне дяденька незнакомый ответит по телефону)


Вот такие дела. И открыточка у меня прям первая-первая такая мужская. Не просто так, а даже из мужской коллекции. Я вот думала у меня такой брутал хуже пойдет, а ничего, норм) И от CaS я становлюсь все дальше и дальше...
Кто-нибудь знает, что это за стиль такой у меня получился??

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab