Фото-открытка / Каралики

24 января

Привет!
После того, как я начала шевелиться, руки сами тянутся к скрапу. Но вот такого прям налетающего вдохновения нет. Не сияет пока в голове моей идея, которую надо срочно бежать и воплощать!


Поэтому для раскочегаривания себя я решила воспользоваться проектом от Ксении SweetKobylkin. Суть в кейсинге любой работы для поднятия скрапового настроения.
Мне - очень помогло!


У меня получился очень условный кейсинг. Я уже давно поглядывала в сторону караликов и многослойных открыток. И вчера решила повторить свою мужскую открытку, даже карточку с оленем подобрала)


Но. Как-то так вышло. Я не знаю как! Оно само трансформировалось!


Вышла открытка с фотоаппаратиками, мятно-розовая)) Я даже не удержалась и внутри оформила.


Покажу свою открытку в "Галерее работ" от Караликов.


А это фото "за кадром". У меня была идея сделать открытку с  оленями, одного из них выделить эмбоссингом и добавить черно-золотых акцентов.
Хах)) Начала получаться не открытка с оленями, а какая-то открытка для оленя!


Вот такое начало скрапа у меня в этом году!

А ко всем читающим просьба о помощи. Я начала эмбоссить, и никак не могу избавиться от статики. Даже присыпкой всю поверхность покрыла, но к ней еще сильнее липнет. Кто знает, что я делаю не так??

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Клёвая открыточка!! Зефирка такая.
    А чем ты посыпаешь? Детской присыпкой? Попробуй поменять бренд, я видела иногда жалуются, что не вся присыпка может подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня последнее время все больше любви к девчачьим цветам) И темам, типо пончиков и макарунов.
      Да, посыпаю "джонсон и джонсон". Еще и стоила около 200 рублей. Придется ее на попу летом пустить и попробовать другую для эмбоссинга.

      Удалить
  2. Классные открытки! Весенние и такие молодежные, модные!)) да, действительно, вот уж совпадение забавное, даже фон совпал) идеи витают в екатеринбургском воздухе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот уж точно - в воздухе) И совпало же, что и в один месяц, и в блог добавились обе))
      Мы кстати в Екб встречаемся скрап-мастерицами. У меня подробнее http://hand-vesh.blogspot.ru/2017/01/blog-post_31.html
      А эту открытку я разыгрываю в иг https://www.instagram.com/anna_veshnyaya/

      Удалить
  3. Открытки интересные. Я всегда за, когда внутри оформление есть, для человека приятно открыть, а история будто продолжается...Спасибо, что вдохновляетесь материалами ТМ "Каралікі"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня иногда едет потом основа открытки из-за оформления внутри( Но все равно не могу удержаться. Уж слишком красиво выходит.
      Еще, кстати, как вариант штамповать что-нибудь внутрь. От этого и бумага потом не ведется.

      Удалить

DT Crazy-lab