Открытка / Sovushka sketch

05 февраля

Привет!
Я осваиваю азы штампинга пока. Дело идет с трудом и скрипом)


Мне в этом иега помогают вдохновения от Sovushki Slavia. Красивые чистые простые скетчи и мега-крутые работы от ДК.


Я не стала пока ничего изобретать. Хочу научиться делать красивые интересные однослойные открытки с применением раскрашивания.


Немного украшений дотсов и надпись подняла на вспененный скотч.


Еще мне очень понравился акцент из раскрашенных буковок)


А еще у меня уже пишется статься о штампинге для новичков. То, что я могу рассказать начинающим от начинающей)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какая яркая открытка! Такое сочетание цветов для меня зимнее и напоминает подготовку к новому году))) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это просто единственные имеющиеся цвета у моих тонких фломастеров)

      Удалить
  2. Здорово! Так ярко и стильно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Старалась повторить скетч.

      Удалить

DT Crazy-lab