Украшение планнера. Начало апреля

10 апреля

Доброе утро!
Свой скрапо-уголок я прибрала, сфотографировала и сегодня наберусь немного смелости и напишу вам все, что я про него думаю) Там статья выходит совсем не такая, как мне казалось изначально.
А я первым делом оформила планнер для дальнейшей плодотворной работы.


На недельный разворот сделала мотивирующие наклейки. Вот не хватает мне последнее время каких-нибудь ободряющих слов(
Решила их самой себе организовать, что-бы все срослось хорошо!


Никак супер-пупер фотографировать не стала на этот раз, я тут на работе пока сижу. Вместо перерыва на чай-кофе занимаюсь общением с вами)


В оформление недельного разворота использовала наклейки дома Старцевых. Надписи у них очень здоровские, а вот совпадения по цветам, даже на одном листе, почти нет.


У меня в итоге получился такой мятно-розово-желтый разворот:



А месячный разворот совсем мятно-розовое мимими. Тут даже сердечко затесалось)


Часть апреля я уже профукала, и эти дни заклеила красотой.



В общем и целом ничего нового, но я привыкла уже всем творческим делиться)

Всем хорошего понедельничка и плодотворной недели!

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab