Пара слов. Штампинг для начинающих

17 апреля

Привет!
Решила я поделиться своим опытом, своим малюююсеньким опытом в штампинге.
Я не собираюсь строить из себя гуру и учить вас жить штамповать. Я хочу рассказать, что необходимо для обучения минимальному адекватному обращению со штампами, на своем примере.
Ну и затрону еще по ходу повествования всякие актуальные темы. Подразню вас немного)
На истину в последней инстанции не претендую.


Так сложилось, что мое знакомство со штампами началось с "Леонардо" и чернил ноунейм. Еще на МК нам показывали дистресс и говорили, что они для тонировки края. Я смотрела видео для новичков и там меня учили делать работы из мистера пэйтнера и экономить на всем. Я же новичок, мне же может штампинг и скрап не пойти, не вставить, мне нельзя лишнего тратить.

Меня сподвигла маленькая трагедия. В уже готовой открытке, самой на тот момент любимой, размазало чернила. Открытка ехала в машине, и на нее муж что-то поставил и смазал. Ох и было крику!)) А самое веселое, что эти чернила на открытке и через два-три месяца точно также размазывались.


Вот тогда начались мои поиски информации. Что же нужно новичку что-бы сделать нормально открытку? Я, не зная ничего о штампинге, просто тонула в обилие статей. И определения масленные, дистресс и тд мне ни о чем не говорили. Хотелось простого русского языка: вот этот набор - вот этот результат, а мне рассказывали о тонкостях и деталях чернил.
И это призыв к скрап-магазинам. Дайте мне обзор так называемой корзины потребителя средней стоимости. Для штампинга, для эмбоссинга, для вырезания и тд. Для всех начальных самых техник. И я приду и куплю.
Потому что информации вокруг горы. Бедный зеленый новичок теряется и начинает трястись от страха. Денег же надо за это отдать, а что купить ни малейшего понятия. Ну и смысл моей ворчливой тирады ясен в общем) Когда я сама немного разобралась, мне в голову пришла идея написать такую статью самой.

Я пишу о необходимом для начала. Для первых шагов. Список не по значимости. Я считаю, что эти вещи одинаково значимы и важны.

Итак. Первое.
Акриловый блок.


Да, есть 100500 заменителей. И всякое "ой, я пользуюсь крышкой от диска/стеклом/лысым чертом и у меня все выходит ровно и аккуратно". Радуйтесь товарищи! Если у вас получается, значит у вас очень прямые руки, растущие из плечей. Ну или вы не замечаете собственных косяков.

А большинству необходимы акриловые блоки, еще и разных размеров, и мисти, и всякого еще целая гора.
И я считаю, что штампить на коробочке от диска может себе позволить только уже достаточно опытный скрапер и штампер. Который понимает с каким усилием в какие места нажимать, чтобы оттиск не расползся и хорошо отпечатался.


Не надо покупать себе дорогой мисти или знаете, такой блок на мягких ножках. В начале не надо. Вдруг вам потом не понравится это дело. Но и не надо покупать явную хрень.
Вот мой. Он среднего размера, на нем есть разметка, и он стоил около 300 рублей в ближайшем леонардо. Самый обычный акриловый блок.

Не надо мучать себя стараясь приклеить ровно на прозрачную пластмасску и штампануть аккуратно. Будучи новичком этого еще просто не умеешь.
Эти триста рублей погоды не сделают, а без акрилового блока любые отпечатки могут оказаться кривыми и косыми.

Затем чернила.


Относительно цвета - я консерватор. Берите черный!
Он подойдет для надписей, подойдет для контурных штампов, чтобы их потом раскрасить, будет сочетаться с любым другим цветом и даже цветы можно сделать красиво черными.
Но. Если бы весь выбор состоял из выбора цвета! Ах! Это был бы прекрасный мир, а я бы долго мучилась между черным и бирюзовым))

Я около года временами штудировала статьи о чернилах. Какие для раскрашивания, какие текут от воды, какие для эмбоссинга, что для кальки и тд.
Но весь минус таких больших обзоров именно в количестве информации. Товарищи! Мне нужны были просто чернила. Просто сохнущие. А не размазывающиеся по бумаге как гелевые ручки. И не стоимостью с паровоз.


Я нашла такой вариант. VersaFine onyx black mini. 
Это черные, быстросохнущие чернила. Не для эмбоссинга. Для раскрашивания оттиска.
И стоят около 300 рублей без доставки.

И самое приятное. Штампы.
Тут у меня только один совет. Берите силиконовые прозрачные.
Они очищаются теплой водой с мылом от этих чернил, приклеиваются на акриловый блок, и вы видите хорошо, куда ставите оттиск.


Да, при покупке продумайте около трех вариантов использования. Для начала этого хватит. Потому что только начиная штампинговать, фантазия еще не заточена под использование штампов. Но там где три, там и больше потом надумаете.

Ну и тут, конечно, про цену. Это больное такое место у новичков. Я про цены и отношения в семье к этому еще тоже буду писать)
Так вот. Я советую выбрать штампы, например, в любом интернет-магазине. Ну вот самые приглянувшиеся найти. И только потом, если цена кусается - начать искать их по барахолкам.


Вы ведь только начинаете штамповать. То есть до этого не штамповали, значит не горит. Значит можно спокойно поискать-подождать. Не портите себе весь кайф!
У кого цена очень больной вопрос. Ну купите, попробуйте, не пойдет - продайте. Я так Altenew за 700 купила на скрапохолке.


Все. Вот с таким набором уже все что угодно можно делать, как угодно экспериментировать. Хотите раскрашивать - любые фломастеры и краски подойдут. Графичная открытка из надписей - пожалуйста. Я как-то даже акварелью штамповать умудрялась. Можно на акварельном фоне штамповать. Можно попробовать маскинг. Потом акварелью инксмушинг и штамп сверху. Можно отштамповать и вырезать. Для начального самого уровня - очень много вариантов использования.
Вы сами поймете чего вам не хватает, когда немного приноровитесь. Почувствуйте, когда в потолок свой упретесь. Но для этого надо с чего-то начать.
Начинайте и пробуйте!

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab