Пара слов. Отказ от соц сетей

18 апреля

Утро доброе!
Сегодня я хочу рассказать о своем эксперименте с соц-сетями. Решила я отказаться от бесконечного листания веселеньких групп в вк и просмотра ерунды в иг)


Начало проблемы собственно в том, что новостная лента стала таким вариантом отмазки от неприятных дел. Как раньше было: чаек попью и сделаю. Только я чай не пью, у меня это пять-минут-полистаю-ерунды. А превращалось это в часы. Причем реально в часы, около двух после работы, например.
Вот мозгу упрямо кажется, что если раскрашивать - то обязательно час. Если смотреть кино - то два часа. И так далее. А в телефоне можно быстренько покопаться и в любой момент пойти заняться делами. Эх...

Понятно, что куда интереснее те же два часа потратить не на ленту, а на что-то более созидательное. Но проблема в обмане самого себя о 10-15 минутах.
Я нашла решение этой проблемы в честности. Да, я не хочу идти готовить. Поэтому без зазрения совести пойду через 10-15-30 минут. И никто за это время от голода не умрет. А кто умрет - тот может сам себе приготовить что-нибудь перекусить)
И таким образом прикрываться тем, что я только чучулечку прочитаю интересную заметку и пойду, стало не нужно.


Итак. Надо занять себя эти 10-15 минут. Телефон откроешь и читай себе. Кажется, что это самое доступное действие. Но я попробовала посчитать.

Взять раскраску и порисовать немного - нужно только достать с полки.
Поиграть в компьютерную игру - загрузить за полминуты. Максимум 2-3 на все про все.
Вот с чтением книги сложнее. Погружаешься не сразу в атмосферу, а там уже и время вышло. Не очень интересно выходит.
Зато чтение блогов и просмотр видео - вполне.
Можно послушать немного музыки закрыв глаза.
Можно заодно принять позу йоги и помедитировать.


Пожалуй, сложнее всего самой немного замедлиться. Чтобы понять чего же хочется на самом деле. Чтобы делать приятные дела не бегом-бегом на ходу.
Дать себе не оптимальное количество времени после работы, чтобы придти в себя. А именно то, какое нужно.
Не обманываться. Если я не могу восстановить силы за полчаса или одну чашку кофе, значит не могу. Значит мне нужно два часа приятных дел. Без зазрения совести.


И скорее всего, когда это будет именно два часа приятностей, а не два часа безумного пролистывания хиханек-хаханек. Тогда это время вполне может уменьшиться естественным путем.

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab