Пара слов. Где я и что происходит

03 апреля

Всем привет!
Надеюсь вы не совсем успели меня забыть?? Потому что у меня была перезагрузка, и я возвращаюсь с новыми идеями, проектами и вдохновением!
Сегодня я хочу рассказать немного новостей, произошедших за два месяца.


В первую очередь, когда у меня полностью определились цели на год, стало ясно, что цель - привести голову в порядок - стоит на первом месте. Когда все мысли о чем-то грустном и самоубийственном, никакие дела не делаются. И постоянный мой творческий кризис, на самом деле был кризисом в моей голове.
Ну, чтобы было ясно насколько все было серьезно, напомню, что я даже ноги резала себе от аутоагрессии.

Еще в прошлом году я общалась с очень классной психологом, кандидатом наук и зав-кафедрой, и еще какие-то у нее регалии есть. И сделать она мне сказала две вещи. Одна из которых - поехать куда-нибудь в город, который ни с кем не ассоциируется. Одной. Собственно, в феврале я собралась и покатилась в Тюмень.


Все спрашивали: почему Тюмень. А вот просто. Просто почему бы и не в Тюмень. У меня же не было задачи тусить в оллинклюзив или ходить по экскурсиям. Были задачи побыть с собой наедине, услышать то, что говорю себе я, а не все-все-все, кто меня окружают. Почувствовать свои желания, а не стереотипные обязанности, навязываемые обществом. Понять, что я самостоятельная взрослая единица, а не приложение к мужу, которое все время надо контролировать. И ощутить, что моя жизнь в моих руках.



И, конечно, Тюмень для такого очень бюджетный вариант. У меня получилось уложиться за неделю в 15000, это вместе с билетами, проживанием и неплохим времяпровождением. Я покажу сейчас вам немного фото из Тюмени. Никакого тревел-бука пока не сделано, а поделиться впечатлениями очень хочется)


Итог прекрасен! Я не урод, который путает улицы, который помрет с голоду, который не выживет один и который попадет в передрягу. Меня даже не съели волки. Я не развожу срач, я люблю готовить, я умею создать уют парой штрихов и не пропиваю все деньги в баре. Вот честно. Человеком себя почувствовала.
Я, вообще, стремлюсь к дзену. Такому, когда делаешь то, что хочешь, и не делаешь то, что не хочешь. Вот просто так, без затей) И сейчас я к нему очень близко!


Мой взгляд на мир тоже очень поменялся. Но это в основном от прочтения ЖЖ одной психолога - Эволюции. Мир в моей голове начинает вставать на место. А большинство проблем решилось изменением локуса.
"Мир тебе ничего не должен" - это так-то само собой разумеющееся. Но когда мир тебе чего-то не дает, на что ты губу уже раскатал. Губу закатывать не хочется, вот и получается незакатанный гештальт.
Это тоже тема для еще одного большого разговора. Обязательно поднимем с вами в этой рубрике.


Естественно, такие изменения во взгляде на мир и на себя очень сильно сказались на моем творчестве. Но мне для этого надо было посидеть в подполье и посоображать немного одной. В самое ближайшее время я хочу сделать 100500 вещей. Силы у меня на это есть теперь)



Для начала я хочу очень сильно поменять расположение вещей на скрап-столе. Все лишнее убрать, помыть, красоту расставить. Докупить милоты для декора и хранения.
Как показала практика, я готова горы свернуть - если эти горы стоят в красивом интерьере)) И окружающее очень влияет на мое внутреннее состояние.
Приборку я только начала с освобождения стола и прочих поверхностей. Сегодня буду это все разбирать, ненужное в "продажную" коробку складывать. Потом переставлю немного мебель и разложу красоту свою)

Надеюсь, завтра уже показать фото-историю: как это было. Я видела очень много постов с конечным красивым результатом, но мало видела процесса уборки. Вот думаю, вдруг кому будет интересно.


И отдельное спасибо хочу сказать Свете! Буквально на выходных мне пришла ее открыточка с мишкой. Я была в своем подполье, когда внезапно выйграла открытку в иг. Хотя я даже нигде не участвовала. А теперь я читаю милые вдохновляющие слова от Светы и прям заражаюсь вдохновением!

Пы.сы. Кстати, давно хочу в блоге, кроме скрапо-штук писать о своей жизни. Потому что у меня то Тюмень, то театр, то митинги, то волонтерство, то что-нибудь еще. Будет-нет кому интересно почитать и обсудить?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Рада, что у тебя получилось расставить все в голове на места. Мне про жизнь интересно. Да и вообще это твой блог, что хочешь, то и пиши. Это же своего рода временная капсула. Даже самой через пару лет почитать будет интересно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я боюсь, что мои мысли про все вокруг наведут тоску на нашего творческого брата) У меня то феминизм, то политика, то еще что веселого. Всякие срачные темы получаются. Но я все больше склоняюсь к варианту - попробовать понемногу писать.

      Удалить

DT Crazy-lab