Пара слов. Итоги 2016 года

02 декабря

Всем привет!
Да-да, это не внезапно вылезший пост) Это я решила подвести итоги года в самом начале декабря.


Начну с самого очевидного, потому что это такая общепризнанная штука. Я попала в этом году в две дизайн команды!
Конечно, на первых порах - это такое вау! Все, кто добивался чего-то в скрапе - поймут)


Дизайн команда скрап-клуба Екатеринбурга дала мне огромный толчок в развитии. В позиционировании себя как скрапера. Показала закулисье - там, кстати, ничего страшного нет - и приняла в дружную команду.

"Free spirit" from Cocoa Vanilla Studio

В этом блоге мне удалось побыть дизайнером и администратором. Администрирование дало мне большой опыт не только в разделение задач, но и в адекватном распределение своего времени.
Время моего дизайнерства в этом блоге подходит к концу, набор был только на год) Но он все равно останется для меня важной вехой, первой ступенью.


Отдельное спасибо девочкам за дружную команду и Вике за поддержку!
На базе блога СКЕ считаю своими важными достижениями статью о стиле CaS, мой первый МК в фото и множество работ по скетчам, которые сподвигли меня выйти за рамки одного стиля.

Еще одна моя недавняя команда - блог Crazy-lab. Здесь я уже не стала брать на себя больше возможного, и состою только в команде по PL.


В этой ДК я еще не сделала всего, что хочу) Есть еще проекты, которые надо завершить. Есть еще проекты, которые надо будет сделать в следующем году. А с 2017 года пойдет заполнение PL вместе с читателями.
Зато был сделан первый видео-обзор для блога. Сама бы ни за что не сподобилась)

В этом году я начала несколько проектов, и пока ни один из них не закончила)
Вот как раз будет мне чем заняться в декабре.
Год начался с оформления PL. Догонять PL я начинала в блоге crazy-lab, организовав совместный проект.


Честно. Свои силы я не рассчитала, и осеннюю хандру не учла.
Поэтому всех и меня еще ждет его завершение)
Второй годовой проект - тегомафия в ИГ. На основе этого проекта уже сделано около 40 тегов, и впереди еще около 15.


Тут спасибо Лене, которая все это организовала. Эти теги у меня шли нарасхват весь год)
Еще один годовой марафон - страничный.


Я, наконец, начала делать странички! И пусть они формата А4, и пусть они не всегда получаются вау-вау, но это прям классно! Это еще немного лучше чем в прошлом году)

В этом году я начала общаться с огромный количеством скрап-девочек! Это так приятно найти единомышленников!
Я побывала в скрап-клубе Екатеринбурга у замечательной Ларисы в библиотеке.


Стала постоянным посетителем скрап-завтраков! И даже начала делать альбом с фото с нашей первой встречи.


Вот, кстати, еще. Я побывала на фото-МК от Любы Садыковой. И теперь являюсь любителем хороших фото, и для блога фотографировать стараюсь в фотостудии)


Я замахнулась на участие в чемпионате кардмейкинга. И даже мылилась поехать к девочкам на финал в Москву)


В этом году я поработала со многими классными коллекциями, и сделала по ним по всем обзоры. И даже пробовала делать обзоры в прямом эфире в перископе, но он у меня жууутко глючил, и все затухло.


Я, наконец, купила разного для штампинга, и теперь у меня есть не только кратфт-открытки.


Начала делать не только CaS-работы, и все еще дрейфую по стилям.


Можно сказать, вышла из зоны комфорта. Стала делать много альтер-скрапа, который уже доставляет даже больше удовольствия, чем открытки)


А эта нежная-нежная с бабочками стала моим олицетворением CaS в этом году.


И блог у меня преобразился. Мало того, что я полностью поменяла оформление, я уже подумываю выпускать только болтательные посты, а все работы раз в месяц делать итоговым постом. Думаю, так освободиться много сил для того, что именно я хочу сказать. А наличие ИГ не обидит тех, кто любит поразглядывать мои работы)

И очень главный пункт. Я начала вести планнер, для того, чтобы успевать все-все, что хочу.


И к концу года даже приноровилась его вести так, чтобы получать много-много пользы)
И вот теперь планирую свой декабрь.

Итак. Я не хочу нести в новый год хвосты. А у меня их до хрена!
Поэтому. Я сейчас напланирую работы на 4 недели декабря. У меня есть долги перед людьми, которым надо что-то отправить. Есть долги перед моими проектами, тоже получается перед людьми, меня же там ждут. Есть долги по творческим проектам, от которых тоже хочется освободиться, чтобы войти в 2017 год с новыми проектами!


1. Отправить открытки всем, кому обещала. И кому не обещала, но хотела. Это четыре человека.
2. Отправить всякие призы за СП и еще всякого кому-что обещала. В том числе и разослать дотсы. Это еще четыре человека.
3. Отдарить девочек АТС-ками, у кого брала. Плюс я хочу на новогоднюю скрап-встречу взять с собой АТС для девочек. Это, ну, примерно, 10 штук.
4. Надо доделать PL. Я готова сделать себе поблажку) Запланирую распечатать все фото для PL за 2016 год, чтобы в январские каникулы все доделать.
5. Надо доделать #тегомафию. Я уже сделала много-много, бросать на полпути не хочу.
6. Надо сделать до скрап-встречи альбом о первом скрап-завтраке, чтобы показать девочкам) Господи! Только увидела, что это уже десятое число!
7. Плюс надо подизайнерить в заданиях блогов моих. Это, кажется, две работы на декабрь.
8. Надо доделать марафон страничек. Я же уже распечатала даже фоточки для них. Вот прям рывком одним сесть и доделать, а то там такая идея... Ее жалко.
9. Сделать подарки же еще надо. Всем родственникам и подругам. Это еще около пяти-шести подарков.

Вооот. Так что я удаляюсь делать запланированное. Буду пробегать мимо, показывать готовые пункты и убегать обратно...


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень хочу альбом посмотреть с первой скрапвстречу! Давай не затягивать с должками, хвостатая ты наша))

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab